Анонс новостей
Обновление 3.05
Критические правки:
Внесены правки в механизм передачи и хранения предметов, благодаря чему исправлена ошибка с пропажей вещей.
Увеличен бонус урона магией на предметах.
Исправлены ошибки с регенерацией маны и здоровья.
В клиент добавлена возможность изменения разрешения экрана. Благодаря этому те, кто играет через браузер, могут наслаждаться всеми красотами игры.
На предметах больше нет кнопки улучшения. Улучшение предметов теперь проводится только с помощью Волшебного сундучка.
Покупка услуг, действующих ограниченное время (например, автосбора лута), теперь работает корректно.
Нововведения:
В игре расставлены камни переноса, позволяющие за небольшую плату в игровой валюте телепортироваться от одного камня к другому.
В Лавку добавлены для продажи эликсиры, увеличивающие опыт, получаемый за бой персонажем или питомцем.
Реализован обратный обмен сетовых вещей на жетоны у тех же НПС. С помощью обратного обмена можно получить 50% стоимости вещи. Обратный обмен будет доступен в течение одной недели, затем будет выключен.
Введена модификация параметров персонажей в зависимости от класса.
Добавлена новая PvP-игра "Орехи" (вход находится во Фрагорске).
Правки в PvP и PvP-играх:
При выпадении из Вашего персонажа предмета в результате поражения в PvP сообщение в чате теперь отображается корректно.
Добавлены новые пастбища для всех существующих уровневых диапазонов. На них добавлены все предметы, характерные для обычных пастбищ. Перед входом во все пастбища были добавлены таблички с указанием уровня пастбища.
Исправлены ошибки в PvP-игре «Снежная крепость».
На Арене исправлено перемещение персонажей после окончания боя и выпадение предметов.
Правки, связанные с питомцами:
Исправлено улучшение питомцев. 1-е спаривание доступно на уровне питомца 25, 2-е – на уровне питомца 50. Улучшение через поедание доступно с уровня питомца 10.
Теперь питомцы получают корректное количество слотов при улучшении.
Длительные эффекты, наложенные на питомцев, теперь отображаются в строке состояния эффектов корректное количество времени.
Правки, связанные с подземельями и боссами:
В подземелье «Врата ночи» добавлены сундуки с эпическими вещами, среди которых есть и наручи.
Исправлен урон босса «Шаргар Крушитель Черепов» в меньшую сторону.
Исправлен урон монстра «Пожиратель душ» в подземелье «Врата ночи».
Исправлен урон босса «Железный болван».
Правки, связанные с квестами:
Изменен начальный этап игры и обучение, теперь оно более удобное и понятное. Добавлены новые спецэффекты.
Исправлено отображение знаков доступных квестов над NPC. Изменен их внешний вид и функции для большего удобства.
В окне уведомления о готовности квеста к сдаче в тексте теперь пишется локация, где нужно сдавать квест.
Исправлены сценарии квестов «Волчье логово» и «Костяная книгочейня».
Исправлены ошибки в ряде квестов. Количество существующих мобов, необходимых для прохождения некоторых квестов, увеличено.
В тексты квестов добавлены ссылки на предметы.
Проведена корректура текстов квестов.
Правки, связанные с умениями:
Следующие умения теперь работают корректно:
- «Привлечение внимания» теперь требует наличия оружия ближнего боя.
- «Перехват»
- «Немота»
- «Ядовитая стрела»
- «Сияние»
- «Сила духа»
- «Командный клич» теперь корректно увеличивает характеристику «Сила атаки»
Негативный эффект от умений больше не применяется на самого игрока, а только на атакуемого персонажа, как и было задумано.
Общего времени задержки для умений, используемых с «быстрой панели», более не существует. Вещи с «быстрой панели» теперь одеваются на персонажа корректно, не убирая с панели другие вещи.
Правки, связанные с интерфейсом:
Изменена система оповещения игрока о невыполнении условий для действия или перехода в локацию в ряде случаев, теперь оно более заметно.
Исправлено отображение во всплывающей подсказке количества предметов, если иконка предмета вынесена на «быструю панель».
Теперь при использовании усиливающих умений в городе в системный чат не отправляется сообщении о невозможности его использования.
Исправлено отображение времени, оставшегося до воскрешения после разговора с Воскресителем.
Добавлена кнопка восстановления персонажа в меню выбора, если персонаж был удален.
При улучшении вещи до +11 теперь выводится сообщение в чат, содержащее корректную ссылку на улучшенную вещь.
Отключение музыки теперь работает корректно.
Изменено обозначение точки перехода между локациями на мини-карте.
Сообщение о получении персонажем из вашей группы какой-либо вещи теперь выводится корректно.
Правки, связанные с классами:
Исправлена ошибка, позволявшая персонажам иметь умения от нескольких классов одновременно.
Теперь при смене класса персонажа вещи, надетые на него и не соответствующие новому классу, автоматически перемещаются в рюкзак.
Правки, связанные с аукционом и почтой:
Исправлено отображение характеристик предметов и питомцев на аукционе.
Сообщение об ошибке при попытке продать/выставить на аукцион вещи, с которыми этого сделать нельзя, теперь выводится корректно.
Обновление списка лотов на аукционе при покупке одного из них теперь происходит корректно.
Отправка вещи по почте теперь не удаляет привязку этой вещи к персонажу.
Правки, связанные с предметами:
Исправлено отображение у торговцев эликсиров восстановления здоровья и маны в зависимости от уровня персонажа.
Контейнеры опыта теперь нельзя использовать вне мирных локаций или находясь в очереди на Арену.
Заклинания, запускаемые вещами, когда персонаж атакован, теперь работают корректно.
Описание случайных эффектов от предметов теперь выводится в описании более подробно.
Усиление, получаемое от предмета «Военные сапоги стрелка», теперь работает корректно.
В форме подъема предметов, выпавших из монстров или персонажей, описание предметов теперь выводится корректно.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался уровень предмета на части вещей.
Прочие правки:
Монстры теперь используют способности с корректной паузой.
Теперь после смерти персонажа командный режим не изменяется на мирный самопроизвольно.
Исправлено отображение информации о гильдии при клике на гильдийный значок в информации о персонаже.
Исправлена ошибка, из-за которой исчезали долговременные эффекты с персонажа и спутников при их выделении.
Форма управления гильдией у персонажей в состоянии духа теперь работает корректно.
Новость разместил(а) Лазариус, 18 ноября 2009
Вот так вот... пробуйте