Ну чтож вставлю я и свои 5 копеек. Да как говорилось выше колхоз дело добровольное, это верно))) Идею как таковую я поддерживаю. Преимущества объединения мне видны и понятны.
Опасения которые здесь высказываются:
1. мол все хаи соберутся в одной сильно ги а остальные останутся без помощи бедные и несчастные. Но если подумать хаи никуда ведь не исчезают, они так же будут оп-лайн, также будут бегать по локам и также будут помогать мидлам как и сейчас. Второй момент связанный с этим (это лично мой опыт и может остальным он не подходит или чем-то будет не понятен) до 64 лвл я качался один без гильдии, я сам доставал золото, шмот, делал квесты и когда меня гоняли в ПвП локациях я не звал своих друзей хаев чтоб они прилетели и помогли мне избавиться от ашек или инферно (бфф сейчас). Прокачаться можно и одному было бы желание и немного мозгов. Конечно рости в гильдии проще и именно по этому люди чувствуют там себя более комфортно, но этот страх остаться без хаев надуман.
2. Люди привыкли к друзьям. Да есть такое за время игры люди привыкают и притераются друг к другу, но думаю тоже самое произойдет и при объединении гильдий. Пройдет немного времени и вы не будете ощущать разницы). Тем более как уже писали тут выше большинство из альянса друг у друга в друзьях уже сейчас. И общение через дружеский чат никто не отменяет)).
3. Что касается структуры управления, то тут у меня много сомнений. Чем больше людей тем сложнее ими управлять и тем продуманней должна быть структура. То что выглядит гладко на бумаге не обязательно так же будет выглядеть в жизни. Например вопрос с "Охраной" она обеспечивает безопасный кач. НО ведь и ей надо самой тоже качаться иначе со временем охраняемые переростут охрану. И проводить время в игре стоя возле качающегося мелкого лвл думаю не многие захотят. На мой взгляд нужно показать / научить самостоятельности. К примеру, не дают качаться мидлам в морьке, ну так надо не кричать хаи напомощь а подумать маленько, собрать пати и идти в простой данж. Там качу никто не помешает. Понятно что есть квесты на поверхности и когда их надо пройти то да тут можно позвать хаев чтоб помогли с защитой и быстрым прохождением квеста. Кроме того самоцветы и медальоны для поднятия репутации падают только в данже. Самоцветы нужны чтобы апать шмот (ну и может быть крафтом кто будет заниматься) А еще битье мобов в данже учит работе в пати а это понадобиться потом. У нас хаев кач возможен только в данже на элите, так что приобретя навык работы в группе на уровне мидлов, можно точно быть увереным он пригодится на хай-лвл. Это просто один пример. Самостоятельность и слаженность людей в группах по лвл большой + на будущее.